Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 74

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 29.11.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
YURAN AVIA

Каталог статей


Главная » Статьи » Транспортные » Транспортные

Ан-22

Ан-22

Ан-22

'Ан-22 Антей (по кодификации НАТО: Cock (Петух)) — транспортный турбовинтовой самолёт. Выполнил первый полёт в 1965 году, серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний. Использовался в ВВС СССР, затем постепенно заменялся более крупным реактивным Ан-124 «Руслан».


 Аэродинамическая схема

  • четырехмоторный турбовинтовой высокоплан с двухкилевым оперением и хвостовым грузовым люком.

 Категория

Гражданский, Грузовой, Военный По кодификации НАТО: Cock

 Технические характеристики

Размах крыла - 64,4 м Длина самолета - 57,92 м Высота самолета - 12,53 м Площадь крыла - 345,0 кв.м

Масса, кг - пустого самолета - 114000 - нормальная взлетная - 225000 - максимальная взлетная - 250000 Внутреннее топливо - 43000 кг

Максимальная скорость - 760 км/ч Крейсерская скорость - 560 км/ч Практическая дальность - 10950 км Дальность действия - 5250 км Практический потолок - 7500 м

Экипаж - 5-6 чел Пассажиров - до 29 на верхней палубе

Предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелой и крупногабаритной боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способами воздушных десантов.

 Модификации

Ан-22 - базовый. Ан-22А (Ан-122) - самолёт с увеличенной до 80 т коммерческой нагрузкой и взлётной массой 250 т (проект). Разрабатывался в 1966 году. Ан-22А - доработанный. Отличался воздушными стартерами. Изготовлено 28 самолётов. Ан-22ПЗ - самолёт для перевозки крупногабаритных деталей Ан-124 и Ан-225 на внешней подвеске ("перевозчик"). В 1980-1983 годах переоборудовано 3 самолёта. Ан-22ПЛО - противолодочный с ядерной силовой установкой (проект). Разрабатывался с октября 1965 года. Ан-22ПС - поисково-спасательный (проект). Разрабатывался в 1967 году. Ан-22Р - носитель межконтинентального авиационно-ракетного комплекса (проект). Разрабатывался в 1969-1970 годах. Ан-22Ш - самолёт с расширенным за центропланом фюзеляжем до 9,6 м (проект).

 Эксплуатация

В 1965-75 было произведено 68 самолетов данного типа, которые активно эксплуатировались ВВС СССР (затем ВВС России) на протяжении последующих двадцати лет. Со 2-й половины 1980-х постепенно выводятся из эксплуатации, массовое списание машин произошло в 1997-99. По состоянию на начало 2008 года используется 6 Ан-22: 5 принадлежат ВВС России, еще один эксплуатируется украинским КБ Антонова. Бортовые номера самолётов, которые "отметились" в МВЗ : 08832, 09309, 09328, 09329, 09332, 09342, 09344.


 Катастрофы и аварии

В процессе эксплуатации Ан-22 «Антей» было потеряно 8 машин.


Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Описание происшествия
18.07.70 Флаг СССР09303 Атлантический океан 23/23 рейс Рейкьявик-Сидней, исчез с радаров через 47 минут после взлета
19.12.70 Флаг СССР09305 Флаг ИндииПанагар 17/17 один из винтов разлетелся на части, осколки повредили кабели управления и самолет не смог совершить аварийную посадку
22.12.76 Флаг СССР09318 Флаг СССРСеща н.д. испытательный полет
08.06.77 Флаг СССР09349 Флаг СССРСеща 0/н.д. прерванный взлет
02.06.80 Флаг СССР09311 Флаг СССРВнуково 3/н.д. Аварийная посадка, пожар на борту
13.03.87 Флаг СССР09334 Флаг ЭфиопииАддис-Абеба 0/н.д. грубая посадка
11.11.92 Флаг России09303 Флаг РоссииМигалово 33/33 Перегруженный самолет разбился при взлете
18.01.94 Флаг России09331 Флаг РоссииМигалово 7/10 Разбился вскоре после взлета из-за проблем с управлением элеронами
Категория: Транспортные | Добавил: dema08 (29.05.2009)
Просмотров: 862 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz