Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 74

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 03.12.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
YURAN AVIA

Каталог статей


Главная » Статьи » Разведывательные » Разведывательные

А-50

А-50

A-50 Шмель
Тип Самолёт ДРЛО
Производитель ТАНТК им. Г. М. Бериева
Первый полёт 1980
Начало эксплуатации 1984
Статус Состоит на вооружении
Основные эксплуатанты ВВС России
Единиц произведено около 40
Базовая модель Ил-76МД

А-50 (по кодификации НАТО: Mainstay«Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» и НИИ приборостроения. Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1985 году. Впервые показан на МАКС-95.

А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

На вооружении ВВС России на 2008 год находится 19 самолётов А-50.


 Модификации самолета

  • А-50 — первая серийная модификация.
  • А-50М — модернизированный вариант самолёта А-50М, оснащённый усовершенствованным радиолокационным комплексом.
  • Adnan 1 (Baghdad) — самолёт ДРЛО на базе ИЛ-76МД для ВВС Ирака с РЛС Thompson-CSF Tiger G.
  • Adnan 2 — вариант Adnan 1 для контроля и наведения истребителей.
  • АИ — неудачная попытка российско-израильского сотрудничества по модификации А-50.
  • ЭИ (А-50ЭИ) — модернизированный вариант с двигателями ПС-90А-76 и многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/M-2075 израильской фирмы Elta изготовленный для ВВС Индии.

 Тактико-технические характеристики

  • Год принятия на вооружение — 1984
  • Размах крыла — 50,5 м
  • Длина самолёта — 48,27 м
  • Высота самолёта — 14,8 м
  • Максимальный диаметр фюзеляжа — 4,8 м
  • Площадь крыла — 300 м²
  • Масса, кг — нормальная взлётная — 190000
  • Тип двигателя — 4 Д-30КП-2
  • Тяга — 4 х 12000 кгс
  • Максимальная крейсерская скорость — 800 км/ч
  • Практическая дальность — 5000 км
  • Практический потолок — 12000 м
  • Экипаж — 5 чел + 10 РТК
Категория: Разведывательные | Добавил: dema08 (29.05.2009)
Просмотров: 950 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz