Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 17.05.2024, 06:30
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
YURAN AVIA

Каталог статей


Главная » Статьи » Истребители » Истребители

Су-22, истребитель-бомбардировщик

Су-22, истребитель-бомбардировщик

Су-22.Фото www.airwiki.org

Предназначен для поражения наземных и надводных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.


Су-22.Фото www.sukhoi.org

Назначение

 

   Модернизированный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-22М3 предназначен для поражения наземных и надводных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, а также для ведения маневренного воздушного боя и комплексной разведки.

Су-22.Фото sergib.agava.ru/

Особенности

    Конструкция Су-22 аналогична Су-17М. Отличие заключается в составе оборудования. УКВ радиостанция Р-832М заменена на более старую Р-802И. В состав вооружения включена ракета Р-3С с тепловой ГСН, для обеспечения применения которой пришлось дополнительно установить радиодальномер СРД-5МК "Квант", а аппаратуру линии наведения ракет Х-23 применить в контейнерном варианте. Подвесные пушечные установки СППУ-22 заменены неподвижными установками УПК-23.

  Было изготовлено около 700 самолётов Су-20 и Су-22 различных модификаций. Они поставлялись на экспорт в 18 стран мира.

 

Модификации самолёта:

  • С-32МКИ - прототип Су-20. Первый полёт состоялся 15 декабря 1972 года.
  • С-32М2Д - прототип Су-22.
  • Су-20 (С-32МК) - экспортный вариант Су-17М. Отличался составом оборудования и возможность подвески 4 ракет ближнего боя Р-3С или Р-13М. Выпускался в 1973-1976 годах.
  • Су-22 (С-32М2К) - экспортный вариант Су-17М2. Отличался двигателем Р-29Б-300. Первый полёт в январе 1975 года. Выпускался в 1976-1980 годах.
  • Су-20Р - разведчик. Отличался подвесным контейнером комплексной разведки ККР.
  • Су-22М (С-52К) - экспортный вариант Су-17М3. Отличался двигателем Р-29БС-300, составом вооружения и упрощенным БРЭО. Выпускался в 1977-1981 годах. Поставлялся в Афганистан, Ирак, Северный и Южный Йемен, Ливию, Перу и Сирию.
  • Су-22М3 (С-52М3К) - доработанный. Отличался полным комплектом БРЭО Су-17М3. В 1981-1982 годах изготовлено 12 самолётов для Венгрию.
  • Су-22М3Р - разведчик на базе Су-22М3.
  • Су-22М4 (С-54К) - экспортный вариант Су-17М4. Оснащался двигателем АЛ-21Ф-3. Выпускался в 1984-1990 годах.
  • Су-22М4Р - разведчик на базе Су-22М4.
  • Су-22Р - разведчик на базе Су-22.
  • Су-22УМ (С-52УК) - учебно-боевой. Первый полёт в декабре 1979 года. Выпускался в 1979-1982 годах.
  • Су-22УМ3 (С-52УМ3К) - экспортный вариант Су-17УМ3. В 1982-1983 годах изготовлено 4 самолёта для Венгрии.
  • Су-22УМ3К - учебно-боевой. Отличался двигателем АЛ-21Ф-3. Выпускался в 1983-1985 годах.
Максимальная взлётная масса, кг .
Нормальная взлётная масса, кг 18820
Масса пустого самолёта, кг 10445
Максимальная посадочная масса, кг .
Масса топлива, кг .
Длина пробега, м .
Длина разбега, м .
Крейсерская скорость, км/ч .
Максимальная скорость на большой высоте, км/ч 2230
Максимальная скорость у земли, км/ч 1350
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 2500
Практический потолок, км .
Длина самолёта, м 18.86
Высота самолёта, м 4.86
Размах крыла, м 10.025
Площадь крыла, кв.м .
Энергетическая установка
Категория: Истребители | Добавил: dema08 (29.05.2009)
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz