Су-26, самолёт
Является одноместным, спортивным пилотажно-акробатическим самолётом.
Назначение
Самолёт Су-26 является одноместным, спортивным пилотажно-акробатическим самолётом.
По аэродинамической схеме самолёт представляет собой одномоторный
моноплан со свободнонесущим крылом симметричного профиля и
неубирающимся шасси с хвостовой опорой.
Особенности
На самолёте установлен поршневой звездообразный однорядный девятицилиндровый двигатель М-14П мощностью 360 л.с.
воздушного охлаждения с воздушным двухлопастным винтом В530ТА-Д35
изменяемого шага или трёхлопастным винтом иностранного производства.
Пилотажно-навигационное оборудование самолёта обеспечивает его эксплуатацию днём в простых метеоусловиях.
Самолёт может эксплуатироваться в трёх вариантах:тренировочном,пилотажном и перегоночном.
В тренировочном варианте самолёт оснащён полным комплектом
оборудования. Для участия в соревнованиях самолёт может быть
переоснащён в пилотажный вариант за счёт снятия
радиостанции,генератора,регулирующей аппаратуры и компрессора.Для
перегоночных полётов самолёт в тренировочном варианте оснащается
подвесным топливным баком, емкостью 125 л.
Модификации
* Су-26 М — улучшенный вариант Су-26
* Су-26 МХ — экспортный вариант самолета Су-26М
* Су-26 М2 — вариант, оснащенный системой трассирования траектории полета
Максимальная взлётная масса, кг |
. |
Нормальная взлётная масса, кг |
780 |
Масса пустого самолёта, кг |
680 |
Максимальная посадочная масса, кг |
. |
Масса топлива, кг |
. |
Длина пробега, м |
. |
Длина разбега, м |
. |
Крейсерская скорость, км/ч |
. |
Максимальная скорость на большой высоте, км/ч |
. |
Максимальная скорость у земли, км/ч |
450 |
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км |
800 |
Практический потолок, км |
4 |
Длина самолёта, м |
6,83 |
Высота самолёта, м |
2,78 |
Размах крыла, м |
7,8 |
Площадь крыла, кв.м |
. |
Энергетическая установка |
. |
|